• аренда
  • НЕГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Господа, благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. Мы рады предложить Вам  взаимовыгодное сотрудничество. 
История нашей компании насчитывает более 18 лет. Все это время мы неуклонно идем вперед, постоянно расширяя наши возможности для клиентов,  предлагая им качественные услуги и товары.
В 1998 году началось освоение региональных рынков, был организован отдел прямых продаж.
В период  с 2000  по 2003 год шло активное  расширение географии компании — открыты филиалы оптовых продаж в Приморском крае,  Еврейской Автономной области и в городе Комсомольске-на-Амуре. 
В апреле 2014 года открыт филиал оптовых  продаж в  г. Якутск.
Активная клиентская база оптового направления продаж насчитывает ежемесячно более 2000 клиентов.
Мы стремимся удовлетворить потребности наших  клиентов лучшим,  постоянно обновляющимся в соответствии с потребностями рынка ассортиментом косметики, парфюмерии, бытовой химии, товаров для дома.
Кроме того, наши конкурентоспособные цены, система скидок, индивидуальный подход и отличный сервис  непременно порадуют Вас. 
Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

Сотрудничество с «Санвэй»
Заключить договор поставки

Как начать с нами работать? Очень просто! Свяжитесь с нашим представителем, и сообщите о своем намерении начать сотрудничать с Санвэй. Наш представитель пригласит Вас к нам в офис, либо подъедет в любое удобное для Вас место, чтобы заключить с Вами договор поставки. Для Вашего удобства мы разместили бланк договора на нашем сайте, чтобы Вы могли скачать его и заполнить заранее, не теряя в дальнейшем на эту процедуру свое время.

Анкета клиента

Договор поставки

Перечень документов для заключения договора

При заключении договора поставки Вам так же потребуется предоставить следующие документы:

1. Свидетельство о регистрации в ФНС (ИП, ООО).
2. Свидетельство о регистрации ИНН.
3. Уведомление ФНС, банковские реквизиты.
4. Паспорта собственника.
5. Устав предприятия (первые три страницы  и последняя страница).
6. Приказ о назначении руководителя, директора , паспорт руководителя.
7. Свидетельство о праве собственности занимаемого помещения, (договор аренды). При  наличии субаренды – договор аренды субарендодателя.
8. Заполненная анкета клиента.

Примечание: Документы предоставляются в копиях.

Наши преимущества

Наши преимущества:

  •  Мы предлагаем широкий спектр товаров. Наши сотрудники помогут подобрать оптимальный ассортимент для каждого клиента.
  •  Нами используется гибкая система скидок, индивидуальная работа с клиентами.
  •  Наша доставка порадует Вас своей оперативностью, в городе Хабаровске наши клиенты получают товар на следующий день после заявки.
  •  Наши специалисты постоянно проводят успешные программы продвижения продукции: акции для клиентов, конкурсы среди торговых точек, мерчендайзинг, сэмплинги и т.д.
  •  На взаимовыгодных условиях  мы предлагаем  оборудование таких брендов как L’Oreal, Garnier, Maybelline, Nivea, Schwarzkopf, Сибиар, Русалочка, оборудование для Чулочно носочной  продукции, Колгейт, Триумф и другие.
  •  В нашем лице Вы приобретаете надежного и долгосрочного партнера, открытого к сотрудничеству.